Цифровая сфера предусматривает активное взаимодействие с людьми, процессами и продуктами. ИТ ориентирована на работу с системами, программным обеспечением и всей системой, включая физическое оборудование. Проще говоря, ИТ – это двигатель автомобиля, а цифровые технологии – процесс управления двигателем. Обе эти отрасли предусматривают технические и нетехнические профессии: 57% и 43% соответственно.
Маркетинг
Больше всего востребован:
- ASO-специалист: занимается продвижением мобильных приложений, например, от азартного клуба clubnika casino в App Store и Google Play Market. Подходит для людей с аналитическим мышлением и креативными личностями;
- Digital-маркетолог: разработка и поддержка онлайн-идентичности. Включает создание стратегии, реализацию маркетинговых кампаний, анализ данных, емейл-маркетинг, контент-маркетинг, SEO, SMM и настройку рекламы;
- Event-маркетолог: организует и продвигает онлайн и офлайн мероприятия. Поддерживает связь с клиентами;
- Growth маркетолог: исследует поведение пользователя после покупки, проводит тестирования и оптимизирует воронку конверсии;
- таргетолог: запускает и настраивает рекламу в социальных сетях. Создает эффективные рекламные объявления;
- PPC-специалист: занимается настройкой и запуском рекламных кампаний.
Многие пользователи казино, осуществляя в clubnika казино вход и не подозревают, сколько труда вложено в виртуальный клуб. Над единственной площадкой также могли трудиться PR-менеджер, SEO-специалист, SMM-менеджер, бренд-маркетолог, контент-маркетолог, контент-мейкер, копирайтер и т.д.
Продажи и поддержка
Не менее востребованными являются и работники, занимающиеся продажами:
- Account-менеджер: отвечает за весь цикл продаж. Поддерживает связь с покупателем после осуществления сделки;
- generation менеджер: ищет потенциальных клиентов;
- Sales development representative (SDR): в отличие от generation-менеджера, работает преимущественно с внутренними клиентами:
- менеджер по продажам: занимается коммуникацией с потенциальными клиентами превращая их в реальных. Общается с людьми по телефону, через мессенджеры и емейлы, обладает глубокими знаниями о продуктах компании;
- менеджер по работе с клиентами: помогает компании поддерживать высокие стандарты обслуживания клиентов, активно взаимодействуя со службой поддержки;
- специалист службы поддержки: помогает пользователям решать проблемы, занимается приемом и обработкой запросов.
Не менее ответственной отраслью является менеджмент, на благо которого трудятся product-менеджер, project-менеджер, бизнес-аналитик. Работа в технической индустрии не ограничивается исключительно программированием: возможно выбрать профессию даже в сфере дизайна (UI/UX дизайнер, Webflow Developer) или подбора сотрудников (HR-менеджер, рекрутер)
Добавить в закладки